Новости

Dior назначает участницу NewJeans Харин послом бренда — WWD

Patch and Go

ПАРИЖ — Dior в среду назвал Харин, участницу NewJeans, своим новым послом бренда, подчеркнув стремительное восхождение южнокорейской женской группы.

16-летняя девушка была последней участницей группы, которая заключила сделку с люксовым брендом, что подтверждает недавние слухи, вызванные ее появлением на цифровой обложке майского номера Vogue Korea в ювелирных украшениях Dior.

Dior назвал Харин послом ювелирного дома, моды и красоты, отметив последнюю связь между звездой K-pop и элитным лейблом.

«Это возможность отпраздновать привилегированные узы, связывающие больше, чем когда-либо, певицу NewJeans и Dior. Между элегантностью и смелостью, уникальная дружба во имя творчества», — говорится в заявлении компании.

Участница NewJeans Харин

Участница NewJeans Харин.

Синаэ Ким/предоставлено Dior

Прошлым летом участники группы Минджи, Ханни, Даниэль, Харин и Хеин попали в поле зрения поколения Z со своим дебютным синглом «Attention», который набрал 47 миллионов просмотров на YouTube. Песни NewJeans «Ditto» и «OMG» попали в чарт Billboard Hot 100.

У группы 7,3 миллиона подписчиков в Instagram и еще 6,7 миллиона в TikTok. В марте NewJeans, известная своей эстетикой соседской девушки, заключила партнерское соглашение с Levi’s и снялась в фотосессии для американского издания Vogue.

У Минджи есть контракт с Chanel; Ханни является послом Gucci и Armani Beauty; Даниэль работает с Burberry и YSL Beauty, а Хеин является послом бренда Louis Vuitton.

Dior знаком с силой звезд K-pop. Джису, участница Blackpink, свела толпу с ума с тех пор, как в марте 2021 года подписала контракт с домом в качестве глобального посла моды и красоты.

Среди мужчин представители бренда включают Чимина, участника бойз-бэнда BTS, Сехуна из Exo и участника Astro Ча Ыну.

Статьи по Теме

Back to top button