Новости

Dickies и Jameson запускают коллаборацию одежды и аксессуаров — WWD

Cdek.shopping

Дикки готов дать чаевые назад.

Бренд рабочей одежды сотрудничает с ирландским брендом виски Jameson над новой коллекцией одежды и аксессуаров. Линия под названием Crafted Together будет включать фирменные вещи Dickies, такие как куртка Эйзенхауэра, а также комбинезоны, шапочки и кепки. Новая графика, отдающая дань уважения оригинальному значку Jameson «Barrelman», используемому брендом с 1700-х годов, присутствует на некоторых футболках и толстовках.

В прошлом Dickies сотрудничала с такими брендами, как Gucci и Ford, и Сара Крокетт, директор по маркетингу Dickies, сказала, что последнее партнерство имело смысл, поскольку оба являются историческими брендами.

«Мы всегда ищем партнеров, которые укрепляют нашу репутацию бренда или предлагают уникальную интерпретацию нашей ДНК», — сказала она. «Как унаследованный бренд рабочей одежды, мы обслуживаем широкий круг клиентов, от фермеров до скейтеров и стилистов повседневной уличной одежды; но все начинается с того, кто мы есть, и это 101-летний молодой бренд рабочей одежды. Наше разнообразие брендов, с которыми мы сотрудничаем, помогает нам увидеть мир Dickies новыми глазами, в то же время взаимодействуя с нашими потребителями и потенциально привлекая новых».

Она сказала, что и Dickies, и Jameson известны своим «многолетним мастерством», поэтому «это казалось естественным».

«Jameson Irish Whisky была основана в 1780 году, когда рабочая одежда была униформой рабочего сообщества, которую часто можно было увидеть в местном пабе после тяжелого рабочего дня, — сказал Брендан Бакли, директор по глобальному маркетингу Jameson. «Между тем, Dickies начал свою жизнь в 1922 году как качественная и уважаемая марка рабочей одежды. Ремесло и родство лежат в основе обоих брендов, и мы рады воплотить этот общий идеал в жизнь с помощью коллекции Jameson и Dickies Crafted Together».

Коллекция продается по цене от 20 до 80 долларов и поступит в продажу в среду. Он будет продаваться на 26 рынках по всему миру, включая США, Великобританию и Канаду.

Кампания по популяризации коллекции была снята на ликероводочном заводе Midleton в Корке, Ирландия, фотографом из Дублина и Бруклина Ричем Гиллиганом. Кроме того, в Нью-Йорке и Лондоне откроются всплывающие магазины для лиц старше 21 года, где посетителям будут предложены образцы коктейлей Jameson во время просмотра коллекции. Магазин в Нью-Йорке находится по адресу 9 West 8.й Street, а всплывающее окно в Лондоне находится в магазине Dickies на Карнаби-стрит. Оба будут открыты до пятницы. Коллекция также доступна для покупки онлайн.

Статьи по Теме

Back to top button