Как новый магазин может отразить историю многовекового бренда? Delvaux отвечает на этот вопрос своим вторым флагманом в США, который теперь открыт в South Coast Plaza.
Новое здание дома, принадлежащего Compagnie Financière Richemont, предлагает мост между легендарным прошлым, настоящим и будущим бренда, с мебелью, достойной музея, и архитектурными особенностями, сочетающими французский и американский дизайн. Магазин площадью 1200 квадратных футов, который следует за флагманским магазином Delvaux в Нью-Йорке на Пятой авеню, открытым в 2019 году, привлекает покупателей мимо фасада из песчано-бетонных блоков в салон с баром, изогнутыми бархатными диванами и стульями, а также произведениями искусства, которые служат столами. , шкафы и консоли.
«Я рассматриваю магазин как мост между местом, где мы приземляемся, и местом, откуда мы приезжаем», — заявил генеральный директор Delvaux Жан-Марк Лубье. сказал WWD при обсуждении магазина South Coast Plaza. «Это должно быть интересно. Это, безусловно, должно создавать моменты, когда люди делают покупки и где люди могут обнаружить что-то помимо предмета, который они могут купить», — сказал он.
Основанная в 1829 году, компания Delvaux позиционирует себя как старейший дом роскошных изделий из кожи в мире и одна из первых фирм по производству предметов роскоши, которая в 1930-х годах привнесла сезонность в свои коллекции. Он является официальным поставщиком бельгийского королевского двора с 1883 года и может похвастаться архивом, насчитывающим более 3000 стилей, все запатентованы. Сумки, произведенные в Бельгии и Франции, носили, в частности, Леди Гага, Рианна и Наоми Кэмпбелл.
Richemont приобрела 100 процентов Delvaux у First Heritage Brands в 2021 году, когда Лубье, руководитель, руководивший возрождением и глобальным расширением Delvaux в 2010-х годах, вернулся на второй срок в качестве генерального директора. В настоящее время бренд имеет 62 магазина по всему миру.
«Если вы посмотрите на то, что мы сделали в Южной Калифорнии, мы находимся в торговом центре — одном из лучших в Америке — но когда вы смотрите на фасад, создается впечатление, будто магазин находится на улице», — объяснил Лубье о торговом центре. дизайн. «Мы хотели создать ощущение пребывания в особняке. Бар отсылает к европейской культуре посещения кафе и дискуссий за барной стойкой. У нас есть консоль Cubica, созданная очень известным дизайнером 80-х Этторе Соттсасс. Два шкафа, созданные известными французскими дизайнерами 50-х годов Жаком Адне и Жильбером Пуйера, являются исключительными».
Фасад из шлакоблоков — не единственный намек на Южную Калифорнию в магазине; Центральный элемент — геометрический современный экран середины века — родом из Палм-Спрингс, где он когда-то был установлен в историческом павильоне резиденции Абернати. «У экрана интересная история, потому что я нашел его в Париже», — вспоминает Лубье. «На самом деле оно шло из Палм-Спрингс. Так что возвращение его в Калифорнию — это способ отдать дань уважения Штатам». (Еще одна связь Дельво с Палм-Спрингс? Икона кино Элизабет Тейлор, которая построила дом своей мечты для отдыха в пустынном городе и послужила вдохновением для создания последней сумки Дельво, Le Caprice.)
Лубье подходит к каждому магазину с особой индивидуальностью, но объединяет философию. «Сегодня мы открыли новый магазин в Сеуле, Корея», — сказал он. «В январе мы открываем наш первый магазин в Бангкоке, Таиланд. Два месяца назад мы обновили дизайн одного из наших магазинов в Париже, в Le Bon Marché, который очень уникален. Их объединяет философия «Les Arts Décoratifs» XIX века, которая означает, что все прекрасное должно быть полезным».
Сумки Delvaux, представленные в магазине South Coast Plaza, включают бестселлеры Le Brillant, Le Tempête и Le Pin. «Я называю их отцами-основателями», — сказал Лубье. «У Delvaux нет логотипа, но положив сумку на стол, даже если вы не знаете названия компании, вы всегда ее запомните».
В 1908 году компания Le Princesse первой зарегистрировала патент на сумочку. Розничная стратегия Delvaux основывается на ее новаторской истории и неизменном качестве. Цены варьируются от 400 долларов за небольшие изделия из кожи до 18 000 долларов и более за сумки особой ручной работы. «Мы не модная компания», — объяснил Лубье. «Мы не приходим каждый сезон с новой сумкой. Мы придаем большое значение качеству времени, потраченного на создание чего-то, чтобы оно прослужило долго. Потому что в Delvaux ключевым моментом является идея устойчивого развития. Мы придерживаемся принципов устойчивого развития в том, как мы делаем наши сумки, мы уделяем им много внимания, а также в том, как люди будут ими владеть. Очень важно, чтобы они сохраняли их долгое время».
Лубье не стал давать количественную оценку роста, но поделился: «С 2011 года мы увеличились более чем в 15 раз. [times]. То есть, это означает, что есть очень интересная динамика. Но еще многое предстоит сделать. Членство в группе Richemont дает нам много поддержки». Когда его спросили о планах Дельво на праздники, Лубье ответил: «Это выглядит очень многообещающе».
Лубье надеется расширить присутствие Дельво в США. «Однажды мы будем где-нибудь в Майами, Далласе, Хьюстоне и Лос-Анджелесе», — поделился Лубье. «Будущее для нас означает развитие по всему миру, но очень важно, чтобы мы не делали этого в смысле стандартизации или массификации, что очень часто случается с некоторыми люксовыми компаниями», – продолжил он. «В том, как мы строим магазины, мы пытаемся сочетать наследие и сюрприз».