ЧТО? Инкубатор Deciem, принадлежащий Estee Lauder Cos, вернулся и объявил о запуске бренда по уходу за телом. Loopha — перезапуск оригинальной концепции Truaxe — включает в себя средства для мытья рук и тела в двух ароматах; третий аромат должен присоединиться к линейке в следующем месяце.
ДЕТАЛИ Согласно отчету, опубликованному WWD, первыми на полках появятся Broadleaf Forest и Oud & Amber, за ними последует Chalk. Ожидается, что бренд соберет от 20 до 30 миллионов долларов США в первый год; за этим последуют и другие концепции бренда.
ПОЧЕМУ? Стефан де ла Фавери, президент группы компаний ELC, рассказал WWD: «Сегодняшние потребители косметических средств постоянно ищут инновационные и захватывающие продукты, и инкубатор Deciem призван нарушить устоявшиеся традиции и предложить неожиданное. Loopha — это захватывающая инновация, созданная в этом инкубаторе с целью изменить привычные представления о доме и уходе за собой, предложив уникальное сочетание аромата и функциональности с научной душой».