После десятилетий отсутствия на рынке розничной торговли в Калифорнии Courrèges только что открыл свой первый филиал на Западном побережье, расположившись в знакомом месте — South Coast Plaza.
В некотором смысле, это дежавю для французского дома моды, который в 1975 году стал одним из первых европейских модных брендов, появившихся в относительно новом торговом центре, построенном семьей Сегерстром в Коста-Меса, Калифорния. Торговый центр торжественно открылся в 1967 году с 70 магазинами и двумя якорными торговыми точками — Sears и May Co. К 1973 году торговый комплекс пополнился еще 60 магазинами, а третьим якорным торговым центром стал универмаг Bullock's.
Новый бутик Courrèges расположен на втором этаже роскошного торгового центра рядом с рестораном Din Tai Fung, популярным китайским заведением с постоянной очередью за дверью. Соседями французского бренда являются Amiri, еще одно новое пополнение, а также Gentle Monster, Palm Angels, Rimowa, Byredo и Alexander Wang.
«Открытие в South Coast Plaza является стратегическим для Courrèges из-за его исторического присутствия в этом особом сообществе. Но это также связано с быстро растущей узнаваемостью Courrèges среди международных клиентов из Азии и Латинской Америки, которые массово совершают покупки в South Coast Plaza», — отметил Адриен Да Майя, генеральный директор французского бренда, нанятый в 2020 году для возрождения модного дома.
Парижский лейбл под художественным руководством Николаса Ди Феличе, который также присоединился к нам четыре года назад, располагается в пространстве, спроектированном бельгийским архитектором Бернаром Дюбуа. Место заполнено хромированными колоннами, зеркальными потолками, примерочными и историческим белым полом, похожим на дизайн нового парижского флагмана Courrèges в районе Марэ.
Интегрированная мебель и перила в тон белого цвета создают спокойную атмосферу, подчеркивая преобладающие в коллекции черные и белые цвета. Монолитный остров в центре скрывает аксессуары и украшения, одновременно упрощая разделение между мужской и женской коллекциями.
Магазины Courrèges в США были редкостью. В США есть только одно другое заведение, которое открылось два года назад в районе Сохо на Манхэттене. Но, как заявил французский бренд, Соединенные Штаты были обозначены как приоритетный рынок, и в будущем планируется открытие большего количества магазинов.
В последние годы компания расширяет свое присутствие в розничной торговле. К осени этого года у бренда будет 10 магазинов, которыми он будет управлять напрямую, включая второй магазин в Южной Корее. В октябре Courrèges откроет свой первый розничный магазин в магазине в Японии.
Французский лейбл был запущен в Париже в 1961 году дизайнером Андре Куррежем, чьи обтекаемые геометрические узоры вывели космическую эру на подиум. Его помнят за популяризацию гоу-гоу-ботинок и, наряду с Мэри Куант, за создание мини-юбки. Он также был известен тем, что использовал различные материалы, включая лайкру и пластик, такой как винил.
В 2011 году Курреж продал свой бренд двум руководителям рекламного агентства Young & Rubicon. Пять лет спустя французский дизайнер умер после продолжительной болезни.
К 2018 году Group Artémis, личное инвестиционное подразделение семьи Пино из Kering, стало владельцем контрольного пакета акций и начало работу по возрождению бренда. Будучи художественным руководителем, Ди Феличе увеличил доходы дома с помощью своих гладких и минималистичных готовых изделий с сексуальными вырезами, трикотажных изделий с логотипом в рубчик, глянцевых виниловых переизданий курток и новой сумки Holy, которую носили Хейли Бибер, Дуа Липа, Чарли XCX и другие.