ЧТО? Компания Colgate-Palmolive создала пару «цифровых двойников», чтобы ускорить разработку продуктов. Близнецы запрограммированы так, чтобы имитировать реального потребителя, реагируя на заявления и характеристики продукта.
ДЕТАЛИ Согласно отчету, опубликованному Reuters со ссылкой на главного директора по аналитике и аналитике Colgate-Palmolive Диану Шилдхаус, компания продолжит получать отзывы от людей перед запуском.
В сотрудничестве с Market Logic компания также разработала программу генеративного искусственного интеллекта для анализа потребительских исследований.
ПОЧЕМУ? Цифровые двойники могут помочь ускорить процесс создания и улучшения продуктов, сообщает Reuters. Цифровые двойники также можно использовать для оптимизации цепочек поставок, чтобы помочь выявить и решить любые потенциальные проблемы.