Новости

Colgate использует «цифровых двойников» для тестирования новых продуктов

Cdek.shopping

ЧТО? Компания Colgate-Palmolive создала пару «цифровых двойников», чтобы ускорить разработку продуктов. Близнецы запрограммированы так, чтобы имитировать реального потребителя, реагируя на заявления и характеристики продукта.

ДЕТАЛИ Согласно отчету, опубликованному Reuters со ссылкой на главного директора по аналитике и аналитике Colgate-Palmolive Диану Шилдхаус, компания продолжит получать отзывы от людей перед запуском.

В сотрудничестве с Market Logic компания также разработала программу генеративного искусственного интеллекта для анализа потребительских исследований.

ПОЧЕМУ? Цифровые двойники могут помочь ускорить процесс создания и улучшения продуктов, сообщает Reuters. Цифровые двойники также можно использовать для оптимизации цепочек поставок, чтобы помочь выявить и решить любые потенциальные проблемы.

Статьи по Теме

Back to top button