Новости

Ceremonia привлекает 10 миллионов долларов в рамках серии A под руководством Sandbridge Capital – WWD

Patch and Go

Бабба Ривера привыкла двигаться быстро, но теперь она переходит на ускорение.

Ceremonia, латиноамериканский бренд по уходу за чистыми волосами Rivera, запущенный в 2020 году, привлек 10 миллионов долларов для поддержки своего недавнего расширения до более чем 500 магазинов Sephora с помощью инвестиционного раунда серии A, возглавляемого Sandbridge Capital.

Это шумный бренд, работающий с инвестиционной фирмой, которая доказала свою способность к крупным сделкам с Ilia (продана семейному холдингу Courtin-Clarins), Youth to the People (L’Oréal) и Thom Browne (Ermenegildo Zegna). Существующие инвесторы Ceremonia Silas Capital и Female Founders Fund также выросли в цене в ходе раунда.

«Мы ни в коем случае не расслабляемся, — сказал WWD Ривера, возглавляющий компанию в качестве главного исполнительного директора. «Работа начинается сейчас, и наше финансирование серии А приходит в идеальное время, чтобы ускорить наш успех».

В дополнение к строительству в Sephora, бренд планирует открыть свой первый флагманский магазин в районе Сохо на Манхэттене в июне этого года.

Ceremonia, кажется, нашла что-то вроде приятного места на переполненном рынке красоты, сосредоточившись на покупателях из Латинской Америки с оздоровительным подходом к уходу за волосами. Бренд имеет около 20 складских единиц, изготовленных из натуральных ингредиентов, закупленных в Латинской Америке, без силиконов, парабенов, сульфатов, фталатов и искусственных красителей.

«Каким-то образом нам удалось выделить для себя совсем другое пространство», — сказал Ривера, который курирует «небольшую, но мощную» команду из 15 человек.

Ривера, который идентифицирует себя как шведская латиноамериканка, выбрал окольный путь к шумихе о красоте.

Она была первым сотрудником Uber в Швеции, запустившим бизнес по прокату автомобилей в стране.

«Мне был 21 год, и я вела блог об очках, и я немного окунулась в маркетинг перфоманса», — сказала Ривера, вспоминая свое начало в Uber. «Я шучу, что получил эту работу не столько благодаря послужным спискам, сколько потому, что был единственным достаточно сумасшедшим, чтобы сказать «Да». Целью, когда я присоединился, было: «Вы можете делать все, что хотите, вам просто нужно развивать бизнес на 20 процентов каждую неделю».

Четыре года работы Риверы в Uber оказались важным опытом, который генеральный директор назвал «моим самым большим преимуществом в построении бизнеса в сфере красоты».

Несмотря на то, что Ceremonia попала в пасть пандемии, она нашла свое место, привнеся подход к оздоровлению, который так хорошо работает с чистым уходом за кожей и волосами.

«Мы так хорошо осведомлены о том, что мы едим, что наносим на кожу и какую косметику используем, но когда дело дошло до наших весов и наших волос, это было своего рода бесплатным для всех токсинов на рынке. ,” она сказала. “[The market was] застрял в этой одержимости знаменитыми парикмахерами, и большая часть предложений в области волос относится к укладке, которая является эквивалентом макияжа для ваших волос».

Но Ривера сказал, что уход за волосами и волосами настолько важен — от самооценки до расовой справедливости — что новый подход вызвал сильный резонанс.

«Когда мне нужно немного повысить уверенность, я иду в раздел отзывов», — сказал Ривера. «Чтение отзывов наших клиентов — самое приятное и мгновенное напоминание о том, почему мы делаем то, что делаем».

Теперь у генерального директора есть еще один резонатор в лице основателя и управляющего партнера Sandbridge Кена Саслоу.

«Я чувствую себя почти так, как будто у меня появился соучредитель», — сказал Ривера об отношениях после закрытия раунда. «Я могу написать ему в любое время дня и просто проверить пульс на что-нибудь. Как единственный учредитель, это очень ценно. Это просто настоящее партнерство».

В своем заявлении Суслоу отметил: «Ceremonia — это целеустремленный современный бренд по уходу за волосами с необычайно сильным импульсом и перекрестной привлекательностью в категории, которую мы находим убедительной. Мы рады сотрудничать с таким динамичным и аутентичным основателем; Бабба — пионер индустрии с захватывающим видением превращения Ceremonia во всемирно признанного лидера красоты в Латинской Америке».

Статьи по Теме

Back to top button