Психология и лайфхаки

Бывшие инцелы и их путь к дерадикализации

Cdek.shopping

В последние годы термин «инцел» становится все более распространенным в дискуссиях, касающихся взаимоотношений, гендерной динамики и онлайн-сообществ. Сокращенно от «принудительного целомудрия», этот термин относится к людям, в первую очередь к мужчинам, которые чувствуют себя неспособными найти романтических или сексуальных партнеров, несмотря на желание таких связей. Однако эта концепция выходит далеко за рамки этого, охватывая сложное взаимодействие социальных, психологических и культурных факторов, которые способствуют возникновению чувства отчуждения, одиночества и разочарования.

По своей сути inceldom часто включает в себя глубокое чувство изоляции и воспринимаемое отторжение от сферы интимных отношений. Те, кто идентифицируют себя как инцелы, могут испытывать глубоко укоренившееся чувство одиночества, неполноценности и горечи, которое часто наблюдается на онлайн-форумах и в социальных сетях. В редких и крайних случаях инселдом был связан с актами насилия. Чтобы узнать больше, посмотрите выпуск нашего подкаста «Inside The Minds of Incels».

В этом блоге мы рассмотрим результаты недавней статьи, опубликованной в журнале Журнал сексуальных исследований под названием «Я лучше, чем это»: качественный анализ поворотных моментов, ведущих к выходу из Inceldom. В частности, мы обсудим основные «поворотные моменты», которые инцелы называют ключевыми в дерадикализации себя от женоненавистнической идеологии, часто связанной с инселдом.

Авторы статьи, Бернс и Бойслард (2024), объяснили, что люди обычно описывают три этапа в процессе выхода из замкнутого мира: стремление к свиданиям, попытки изменить свою идеологию и борьба с изменением своей идеологии. Данные для этого исследования были получены в результате анализа сообщений в субреддите (r/IncelExit), который обслуживает людей, оставляющих позади себя инсел-идентичность.

Стремление к свиданиям

Первоначально люди часто рассматривают возможность вступления в отношения как основную мотивацию к их немедленному прекращению. Многие инцелы сильно желают отношений с женщинами, полагая, что сексуальные или романтические отношения изменят их взгляды на принудительное безбрачие и изменят их взгляды на сексуальность и женщин. Однако им часто нужно было обрести уверенность, прежде чем обращаться к женщинам, и они боялись быть отвергнутыми. Несмотря на эти проблемы, у некоторых мужчин все же случился сексуальный и романтический опыт. Хотя этот опыт помог некоторым мужчинам покинуть страну, многие обнаружили, что их основные проблемные убеждения сохранились и не привели к значительным изменениям в их идеологии. Другими словами, секс или отношения не являются гарантированной стратегией выхода из кризиса.

Попытка изменить идеологию

«Многие пользователи достигли значительного осознания: их inceldom определялся не статусом их отношений, а скорее их приверженностью идеологии incel». Когда инцелы вышли на сцену свиданий, они часто оказывались безуспешными и связывали это со своей идеологией и негативным влиянием, которое эта идеология оказывала на их общее благополучие. Эти негативные последствия заставили многих мужчин задуматься о том, что идеологический сдвиг необходим для более полноценной жизни. Мужчины рассказали о различных стратегиях, которые они нашли полезными для изменения своей идеологии, включая заботу о себе, общение и занятость. Некоторые мужчины также сочли необходимым дистанцироваться от онлайн-групп инсел и ярлыка «инцел», приняв новое мышление: «Я не инцел; Я просто одинокий парень, который боится остаться один». Другими словами, мужчины обнаружили, что забота о себе умственно, физически и социально способствует самопринятию и помогает им быстрее выйти из ситуации.

Борьба за изменение идеологии Incel

Хотя инцелы признали, что эта идеология негативно повлияла на их общее состояние здоровья, и хотели изменить свои убеждения, им все же было трудно разорвать связи со своими прежними убеждениями, и они сообщили о некоторых проблемах. Многие боялись, что вернутся к своим старым убеждениям, и им было трудно отказаться от некоторых идей, особенно касающихся их физической привлекательности и сексуальной неопытности. Они беспокоились, что определенные физические особенности делают их недостойными любви или что женщины никогда не заинтересуются ими из-за отсутствия у них сексуального опыта. Даже те, кто активно пытался изменить себя, обнаружили, что было чрезвычайно трудно увидеть осязаемые вехи или достижения, и разочаровались в своем прогрессе. Однако другие подчеркнули важность рассмотрения выхода из inceldom как «постепенного процесса» и сохранения надежды на их трансформацию.

Заключение

Это исследование показывает, что существует множество поворотных моментов для людей, которые решают выйти из игры в ближайшее время, и, кроме того, люди используют различные стратегии выхода. Многие люди, которые когда-то считались инцелами, часто испытывают самомотивацию покинуть инцелизм, но изо всех сил пытаются выйти из этого сообщества. На протяжении всего процесса выхода из inceldom мужчины, как правило, брали на себя больше ответственности за свое благополучие и отношения и понимали, что простое участие в сексуальной активности или поиск партнера не обязательно разрушат их основные системы убеждений (которые затрудняли им поиск видов желаемых связей).

Вместо этого они были мотивированы работать над тем, чтобы бросить вызов своим убеждениям и улучшить свое психическое здоровье посредством заботы о себе. Однако из-за общего отсутствия поддержки и понимания по отношению к «инцелям» мужчины, пытающиеся выйти из инселдома, могут не иметь адекватной поддержки или ресурсов для осуществления этого идеологического сдвига и могут испытывать трудности со свиданиями, близостью и изменением своей системы убеждений. Тем не менее, как показали авторы в своей статье, выход из состояния инселдома возможен, и его можно облегчить, если удовлетворить потребности мужчин в принадлежности и поддержке.

Рекомендации

Бернс Л.-М. и Буаслард М.-А. (2024). «Я лучше этого»: качественный анализ поворотных моментов, ведущих к выходу из кризиса. Журнал сексуальных исследований1–17.

Изображение создано Эмили Мендельсон

Хотите узнать больше о Секс и психология? Нажмите здесь дополнительную информацию можно найти в блоге или здесь чтобы послушать подкаст. Следовать Секс и психология на ФейсбукТвиттер (@ДжастинЛемиллер), или Реддит чтобы получать обновления. Вы также можете следить за доктором Лемиллером на YouTube и Инстаграм.



Статьи по Теме

Back to top button