Функциональная линия Everyday Body Essentials от By/Rosie Jane отправляется на сайт target.com.
На веб-сайте розничного торговца будет представлен дезодорант марки «чистый аромат» по цене 15 долларов; Мытье тела, 25 долларов; Молочко для тела (28 долларов) и масло для тела (42 доллара) с фирменными ароматами Wake the F*ck Up и Chill the F*ck Out, вдохновленными опытом основательницы бренда Рози Джонстон в период менопаузы. Оба аромата функциональны, содержат эфирные масла, призванные принести определенные преимущества и не нарушающие эндокринную систему. Хотя бренд начинает свою деятельность в Интернете, цель состоит в том, чтобы запустить его в Target после того, как он докажет, что клиенты поколения X готовы потратить более 20 долларов на уход за телом в массовом порядке.
«Это мой шаг к тому, чтобы заняться телом в потенциально более доступной мощности», — сказала Джонстон, добавив, что сама она часто покупает более рутинные продукты, такие как средства по уходу за телом, в массовом розничном магазине. «Я хочу быть представителем разных категорий… 2025 год для нас знаменует собой это, мы делаем ставку на уход за собой».
Эта розничная торговля представляет собой значительный сдвиг для бренда. Хотя компания по-прежнему будет поддерживать и продолжать развивать свое подразделение элитной парфюмерии через таких розничных продавцов, как Sephora, Johnston планирует сделать себе имя в более массовой среде, в частности, в сфере ухода за телом. Уход за телом в настоящее время составляет 8 процентов от общего дохода бренда. В этом году доход бренда достигнет 10 миллионов долларов.
«Я люблю Сефору. Мне нравится этот опыт, но что касается тела, я хочу, чтобы это ощущалось, и я надеюсь, что это нечто большее, чем повседневный предмет», — сказала она. «Это не считается чем-то невероятно роскошным».
Для Джонстона это возможность успешно сочетать массовость и престиж, используя разные подходы.
«Для нас это потому, что это другая категория», — сказала она. «Наш брендинг вокруг него, наш внешний вид в конечном итоге начнут превращаться во что-то немного отдельное от аромата».
Кроме того, хотя этот розничный запуск может охватить широкий круг покупателей, Johnston уделяет особое внимание покупателям поколения X, учитывая цену и связь с менопаузой.
«Мне всегда кажется, что я говорю именно с этим человеком, потому что мой бренд очень близок к тому, кем я являюсь», — сказала она.
«Мое тело претерпевало всевозможные изменения», — сказала Джонстон о своем опыте менопаузы. «Я начала читать о влиянии мяты на приливы и эмоциональное состояние», — вспоминает она. «Вот так и появился Chill… Я люблю[d] как это ощущалось на моей коже. Я люблю[d] то, как перечная мята имела действительно мгновенный охлаждающий фактор».
Расширение розничной торговли происходит как раз в тот момент, когда подходит к концу Месяц осведомленности о менопаузе.
«Это очень своевременно. Когда мы начинали разговор с Target, мы не говорили: «Давайте запустим [during] Месяц осведомленности о менопаузе», — сказал Джонстон. «Это был кисмет».