ЧТО? LVMH отчиталась о своих результатах за первый квартал 2024 финансового года. Конгломерат предметов роскоши продемонстрировал скромный органический рост выручки на уровне 3 процентов, что он назвал «хорошим началом» года.
ДЕТАЛИ С точки зрения изменения выручки по бизнес-группам, селективная розничная торговля и парфюмерия и косметика показали лучшие результаты, увеличившись на 11 процентов и 7 процентов соответственно. Подразделение «Мода и кожаные изделия» прибавило 2 процента, часы и ювелирные изделия упали на 2 процента, а вино и спиртные напитки упали на 12 процентов.
В региональном плане LVMH заявила, что Европа и США добились роста при постоянной валюте и масштабе консолидации за квартал; В Японии зафиксирован двузначный рост, а остальная часть Азии отразила сильный рост расходов китайских клиентов в Европе и Японии.
ПОЧЕМУ? LVMH сослалась на неопределенную геополитическую и экономическую ситуацию и заявила, что будет полагаться на разнообразие своего бизнеса, хороший географический баланс, а также на талант и мотивацию своих команд, чтобы укрепить свои глобальные лидерские позиции в секторе предметов роскоши в 2024 году.