Новости

Бренд джина Алекса и Эммы Уотсон сотрудничает с Дель Торо в создании коллекции

Cdek.shopping

Компания по производству джина братьев и сестер Алекса и Эммы Уотсон Renais выпустила свою первую коллекцию одежды в сотрудничестве с итальянским брендом обуви ручной работы Del Toro.

Хотя компания по производству алкогольных напитков в настоящее время продает шляпы на своем веб-сайте, это первый выход Рене на рынок одежды. Алекс Уотсон, генеральный директор и соучредитель Renais, рассказал WWD, что шляпы бренда были созданы в первые дни существования Renais как «что-то вроде смеха», но затем поняли, что кепки преуспевают. «Мы знали, что у нас есть что-то общее с людьми, желающими носить бренд и владеть им по-новому — и это, наконец, позволяет нам делать это осмысленно».

После того, как Брейди Перриго, генеральный директор Del Toro, выпил коктейль Renais в Лондоне, он почувствовал вдохновение присоединиться к бренду джина — и так родилась коллекция. Перриго сказал, что на вкус Renais выглядит так, будто они вкладывают в свой продукт заботу и выделяются среди других брендов наследия и знаменитостей, ориентированных на коммерциализацию.

Хотя Del Toro является обувной компанией, бренд расширяет свою деятельность в сфере одежды, «но не в такой степени», — сказал Перриго.

Бренд джина Алекса и Эммы Уотсон сотрудничает с Дель Торо в создании коллекции

Бренд джина Алекса и Эммы Уотсон, Renais.

«Талант и страсть, — сказал Уотсон, — были ключевым элементом в формировании партнерства. Перриго добавил, что общая приверженность брендов к мастерству, высокий уровень обслуживания клиентов и «безукоризненный подход к целостности бренда» сделали сотрудничество легким и легким.

Страсть брендов к семье и традициям стала еще одной точкой соприкосновения брендов Del Toro и Renais. Начав с «чистого холста» и встретившись, чтобы обсудить биографию друг друга, Ватсон и Перриго решили создать «винтажную картину». [Great] Коллекция, вдохновленная эпохой Гэтсби», которая, по словам Уотсона, вписывается в «крутую винтажную, но современную» эстетику брендов.

Поскольку устойчивое развитие является основным принципом как личной философии Эммы Уотсон, так и бренда, Алекс Уотсон сказал, что это было первое, о чем они говорили с командой Дель Торо. В коллекции используются переработанные материалы, где это возможно, и «что немаловажно, соответствующим образом управляются и контролируются отходы».

Отметив, что Perrigo выступает против практик быстрой моды в производстве и их негативного воздействия на окружающую среду, Уотсон объяснила, что в этой коллекции использовался каждый ярд ткани, и она предпочла недопроизводить одежду, даже если существовала вероятность потери сырья или его излишка. Более того, Перриго и Уотсон в конечном итоге отменили немало производств, если минимальные цены на их материалы были слишком высокими, даже если это имело экономический смысл.

«Каждый предмет одежды был вдохновлен винтажным предметом, к которому мы могли прикоснуться и почувствовать, чтобы по-настоящему сосредоточиться на том, чего мы пытались достичь», — сказал Перриго. «Мы проектировали каждый предмет одежды вручную. Каждый аспект этого с ручкой и бумагой. Мы вручную закупали и проверяли каждый материал и одежду. Все это было очень личное, очень практическое».

Бренд джина Алекса и Эммы Уотсон сотрудничает с Дель Торо в создании коллекции

Темно-синий свитшот Renais x Del Toro Flapper Girl Martini, желтый кардиган Martini и шляпа Renais.

В этой коллекции представлен широкий ассортимент товаров: от шапок до кардиганов, свитшотов, пальто и носков для всех полов в стиле унисекс. Перриго соединил свои ремесленные знания с ДНК Renais и дизайном бутылок; фирменный желтый оттенок джина можно увидеть повсюду, а на толстовке Flapper Girl Martini изображен иллюстрированный и вышитый лимонный мартини.

Образы кампании, «праздничный альбом для вырезок», вызывающий чувство ностальгии, были сняты на пленку в городе Горд, Франция, а также отсылают к наследию Шабли, Франция, где семья Уотсон выращивала свой виноградник для более 30 лет.

«В конечном счете, коллекция призвана сделать то, чем мы гордимся для обоих наших предприятий, и предоставить нашим потребителям что-то уникальное и классное», — заключает Уотсон. «Дополнительным плюсом является то, что мы также приглашаем людей из нашей аудитории в наши бренды; приветствуя в Рене людей, которые, возможно, не являются большими пьющими, но интересуются модой, и приветствуют аудиторию, ориентированную на моду, от Дель Торо до мира роскошного джина».

Коллекцию Renais x Del Toro можно будет приобрести на сайте Renais по цене от 20 до 348 долларов.

Статьи по Теме

Back to top button