Новости

Beyond Noise хочет проложить новый путь в издании женских журналов

Cdek.shopping

ЛОНДОН Стилист Сара Ричардсон и ее муж-фотограф Ричард Буш устраняют шум в сфере модных публикаций и полиграфии под звуки нового ритма в своем журнале Beyond Noise, выходящем два раза в год.

Этому предприятию помогает инвестор Стефан Эрикссон.

«Когда я обсуждал [Beyond Noise] со Стефаном, он сказал: «Просто сделай это». На данном этапе моей карьеры я не просто собираюсь запустить небольшой журнал для фанатов, я хочу сделать что-то, во что я вложу все свои знания и опыт. [into use] работая с людьми, которым я доверяю и которыми восхищаюсь», — сказал Ричардсон в интервью Бушу.

Сара Ричардсон

Стилист Сара Ричардсон.

Она описала этот процесс как аналог «Логово дракона», британского телесериала о бизнес-реалити, который следует той же идее, что и «Акулий танк».

Журнал стоит 75 фунтов и поставляется в раздвижном футляре, разделенном на две части: фотоальбом Beyond и журнал Noise с соответствующими статьями и интервью.

Место, где печатается журнал, работает исключительно за счет солнечной энергии с использованием чернил растительного происхождения.

Лица на обложке Beyond включают Витторию Черетти работы Зои Гертнер и автопортрет Грея Сорренти. На обложке Noise Дженнифер Коннелли была сфотографирована Крейгом Макдином в 10-страничном развороте, а на обложке «Айо Эдебири» — Тайлером Митчеллом.

Пара ориентируется на США в качестве основного рынка, затем на Великобританию, Европу и остальной мир.

Дженнифер Коннелли

Дженнифер Коннелли

Крейг Макдин

Ричардсон называет Америку оптимистичной страной с неиспользованным потенциалом.

«Женщинам там нужен голос, и там есть отличные независимые журналы, но ни в одном из них нет женского голоса, кроме американского Vogue, который предназначен для женщин другого типа, со всем уважением, я имею в виду не ту женщину. или о том, что мы собираемся сделать», — сказала она.

«Большинство независимых женских журналов находятся в эхо-камере индустрии моды и на самом деле не предназначены для людей, не входящих в эту индустрию — они менее привлекательны для женщин на улицах», — добавил Ричардсон.

Разочарование Ричардсон вызвано, по ее мнению, отсутствием глубины в печати, а в «За гранью шума» она стремится погрузиться в темы моды, искусства, культуры, художественной литературы, технологий, науки и защиты окружающей среды.

«Дело не в том, что я хочу создать полностью интеллектуальный журнал, я хочу, чтобы он был интересен множеству женщин разных демографических групп», — пояснила она.

Буш часто присылает ей статьи из более мужских изданий, в которых обсуждается женское благополучие, и открывает разговор, а не просто поверхностный уровень. Более глубокое изучение женских проблем помогло создать материалы для журнала Beyond Magazine.

Виттория Черетти, Зои Гертнер

Виттория Черетти, Зои Гертнер.

Зои Гертнер

Ричардсон стирает традиционные правила создания женских журналов, заменяя письмо редактора манифестом: каждый выпуск будет приглашать человека, ответственного за перемены, написать что-нибудь. Первый выпуск начинается с английского приматолога и антрополога Джейн Гудолл.

Она собрала «команду Мстителей» из креативщиков: Юргена Теллера, Марио Сорренти, Малика Бодиана, Венеции Скотт и Гарета Хейга.

Ричардсон наблюдает за всеми редакционными решениями, а Буш занимается цифрами.

Beyond Noise планирует выйти за рамки печати. 27 мая компания запустит свой интерактивный веб-сайт (thebeyondnoise.com) и наняла директора по искусственному интеллекту, чтобы изучить возможности взаимодействия в цифровом формате, а не только через статьи.

Ричардсон стремится к коммерческому партнерству с технологическими и автомобильными брендами.

«Коммерсальность имеет плохую репутацию в моде, на нее стоит смотреть свысока, тогда как я на самом деле считаю, что если сделать что-то желаемое, это автоматически становится коммерческим», — говорит она.

Статьи по Теме

Back to top button