КРАТКИЙ ЧАТ: Оказывается, пять минут с Тэёном занимают почти час.
Все хотели сфотографироваться со звездой K-pop после субботнего показа Loewe, где он впервые появился в качестве глобального представителя бренда. Вместе с дизайнером Джонатаном Андерсоном он был завален фотографами — и пораженными звездами гостями, которые хотели сделать селфи — после шоу.
Это была не первая его выставка Loewe. Тэён также посетил шоу Джонатана Андерсона в прошлом сезоне. Он был давним поклонником бренда и признался, что во время своей первой поездки в Париж он зашел в магазин Loewe, чтобы купить сумку Puzzle.
«Я считаю, что это положило начало этому особому путешествию с Loewe, которое привело к этому моменту», — сказал он WWD за кулисами после шоу.
«Для меня большая честь быть первым глобальным послом, потому что Loewe оказал на меня большое влияние», — сказал он. У него все еще есть сумка, и его часто фотографируют с ней.
Тэён, лидер группы NCT 127, сказал, что мода играет большую роль в его выступлениях.
«Поскольку музыка, которую я делаю, включает в себя много выступлений на сцене, мода играет большую роль», — сказал он. «Кроме того, у меня всегда был большой интерес к моде. Итак, все факторы, которые вы упомянули, вступают в синергию, когда дело доходит до описания того, кто я».
Сам музыкальный жанр известен своими энергичными и замысловатыми танцевальными представлениями, а также музыкой, костюмами и ярко окрашенными волосами. Этим днем у Тэёна были зачесанные назад фиолетовые локоны.
«Наша фан-база тесно связана с молодым поколением, и именно тогда люди формируют свой собственный набор увлечений и стилей», — сказал он. «Как артисты K-pop, мы можем вдохновить многих людей, особенно подростков, на то, чтобы они разделили их собственные страсти, и мы пытаемся сделать это с помощью выступлений. Поэтому я думаю, что все эти разные причины объясняют, почему людей естественным образом привлекает к-поп».
В составе NCT 127 он мог играть с образами от хип-хопа до тропических, красочных стилей и неофутуристического стиля.
«За последние несколько лет я экспериментировал с разными стилями моды, и участие в NCT также позволило мне исследовать различные стили», — сказал он. «Я думаю, что это главная причина, по которой я чувствую себя комфортно, нося так много стилей, и развила способность не останавливаться только на одном стиле».
По слухам, альбом группы запланирован на осень, и, хотя Тэён помалкивал о каких-либо подробностях, он сказал, что надеется вскоре вернуться к работе в студии.
«На данный момент у нас нет запланированного тура, но, поскольку наш первый альбом получил так много любви и поддержки, мы, вероятно, скоро приступим к работе над вторым альбомом».
Тэён только что выпустил свой первый сольный мини-альбом под названием «Shalala» и одноименный сингл. Он намекнул, что может произойти, прежде чем он вернется в студию с NCT 127.
«Во время подготовки [for an NCT 127 album]я мог бы отправиться в свой собственный тур в качестве сольного исполнителя, Тэён», — сказал он.
«Но на данный момент я ставлю NCT на первое место и больше сосредоточен на укреплении своей идентичности как члена NCT, демонстрируя более уникальные выступления».
Когда он воссоединяется с другими девятью участниками своей группы, они также готовы экспериментировать с новыми жанрами. «Новый звук, новые выступления — это своего рода новый вызов. Он скоро выйдет. Это очень скоро».
Слова, которые наверняка станут музыкой для ушей сотен поклонников, ожидающих у выхода из шоу. — РОНДА РИЧФОРД И МИН ДЖИ ПАРК
НУЖНА СКОРОСТЬ: Louis Vuitton выпустил полную рекламную кампанию с участием Рианны, чтобы раскрыть видение Фаррелла Уильямса, нового креативного директора мужской линии.
На прошлой неделе бренд дразнил рекламную кампанию гигантским рекламным щитом на стене Музея Орсе, как раз перед дебютным показом Уильямс в Париже, который Рианна посетила со своим мужем-музыкантом A$AP Rocky.
Vuitton описал рекламные изображения как артефакты, «созданные, чтобы изменить восприятие, бросить вызов истории и развить существующее наследие. В образе беременной Рианны — символа человеческих возможностей и квинтэссенции повседневной иконы — мужская кампания отражает реконтекстуализацию, лежащую в основе подхода Фаррелла Уильямса к модному дому».
Хотя это звучит высокопарно, рекламная кампания, по сути, выдвигает переосмысленную сумку Speedy Уильямс на передний и центральный план беременной Рианны.
Согласно Vuitton, классическая Speedy была одной из первых сумок, которыми владела певица Happy. Дорожная сумка была создана Гастоном-Луи Виттоном, внуком основателя, в 1930 году.
Версия Уильямса «проинформирована космополитическим ядром», которое вдохновило его «раннее образование в области роскоши: Канал-стрит в Нижнем Манхэттене, Нью-Йорк; культурная ось, подпитываемая разнообразным энергетическим и суетливым менталитетом, отдающимся эхом на соответствующих улицах мегаполисов мира».
«Новый Speedy вызывает в воображении неподражаемое мастерство дома, визуальный язык, напоминающий коды и стилистическое отношение Канал-стрит. Это повседневная икона, созданная для всех слоев общества», — говорится в заявлении Vuitton. (В течение многих лет Канал-стрит была синонимом поддельных предметов роскоши.)
Новый Speedy сохранил свои трапециевидные линии, но сумки теперь выполнены из мягкой зернистой телячьей кожи. «Смягченная конструкция позволяет дну сумки складываться и драпироваться, как при повседневном ношении и жестах», — сообщает Vuitton. «Монограмма, напечатанная методом шелкографии, создает размытый, ремесленный эффект почти ручной росписи, выполненной в нескольких цветах».
Рианна, новый Speedy и другие продукты Vuitton от Williams были сфотографированы Кейзо Китаджима и Мартин Симс в студии.
Синтия Лу и Мэтью Хенсон, давние сотрудники Williams, создали рекламные ролики, которые появятся на всех цифровых каналах Vuitton.
Рианна также появляется в коротком видео, таская разноцветные сумочки по улицам города в сумерках, а также жонглируя бумажной кофейной чашкой.
Уильямс также продвигал свою версию Speedy, покорно демонстрируя символический аксессуар на многих показах, которые он посетил во время недели мужской моды в Париже, включая показы Junya Watanabe, Kenzo, Dior и Loewe. — МИЛЬ СОЧА
ЗВЕЗДНЫЕ СУДЬИ: Жюри, включающее Кейт Мосс, Кендалл Дженнер, Наталью Водянову, Джеффа Кунса, База Лурманна и Дж. Балвина, будет оценивать заявки NFT на благотворительный конкурс цифрового искусства, проводимый некоммерческой организацией по исследованию СПИДа amfAR и Prospect 100.
Объявленный как новый способ, который «совершит революцию в том, как вы можете поддержать миссию по прекращению глобальной эпидемии СПИДа», глобальный конкурс дизайна приглашает дизайнеров со всего мира создать фон для коллекции NFT amfAR, вдохновленной его работой и Месяцем гордости. Прием заявок заканчивается 9 июля.
Будут отобраны около 100 художников, и их работы будут случайным образом объединены с персонажем amfAR, а также с рядом высокопоставленных деятелей из мира искусства, чтобы сформировать дебютную коллекцию NFT amfAR.
Коллекция amfAR NFT, которая в прошлом году привлекла для правительства Украины 1,7 миллиона долларов в ходе онлайн-конкурса дизайна NFT в партнерстве с Fair.Xyz, поступит в продажу, и 100% выручки пойдет на помощь в достижении цели по прекращению глобальной эпидемии СПИДа.
Гарри Бирд, соучредитель Prospect 100, компании, основанной на идее, что «дизайн можно использовать как силу добра, и мы очень гордимся тем, что воплотили это в жизнь», считает, что «мы стоим у истоков того, что имеет потенциал стать самым влиятельным цифровым художественным проектом в истории» с запуском конкурса.
Кайл Клиффорд, директор по развитию amfAR, назвал партнерство «прекрасной возможностью собрать деньги для поддержки преданных своему делу исследователей, занимающихся поиском лекарства».
Водянова, модель и основатель фонда «Обнаженные сердца», добавила, что «СПИД остается серьезной глобальной проблемой общественного здравоохранения, и связанные с этим исследовательские усилия amfAR приводят к огромным положительным результатам. Креативная индустрия влияет на людей всех поколений в самых разных географических регионах, и сила нашего голоса должна продолжать повышать осведомленность, чтобы предотвращать инфекции и устранять стигму». — ТЯНЬВЕЙ ЧЖАНГ
СЛУХ КРИКЕТ: Когда дело доходит до фильмов о гольфе, «Caddyshack», несомненно, является одним из самых популярных. Поэтому неудивительно, что Хобсон Браун и Билли Нахман, соучредители техасского гольф-бренда Criquet, обратились к фильму как к источнику вдохновения для новой капсульной коллекции.
Линия, получившая название Pool’s Closed, причудлива и красочна и включает в себя переосмысленную версию фирменного поло Criquet с планкой на четырех пуговицах и плавки с пятидюймовым внутренним швом. Крикет также сотрудничал с Симусом Гольфом в создании воскресной сумки и головных уборов.
Но что отличает эту капсулу, так это художественные работы Дональда Робертсона, которые представлены на изделиях.
Робертсон известен своими работами в мультяшном стиле и на протяжении многих лет сотрудничал с Bergdorf Goodman, Comme des Garçons, Warby Parker, Canada Goose и другими.
«Мы чувствовали родственную душу с Дональдом и являемся большими поклонниками его творчества», — сказал Браун. «Наша общая любовь к поп-культуре 80-х плюс наше дьявольское чувство юмора сделали совместную работу еще более увлекательной. Мы также все живем в Техасе, поэтому мы очень рады пожертвовать часть доходов от коллекции «Pool’s Closed» Детскому правозащитному центру Далласа».
«Недавно я переехал в Даллас и начал рисовать много вещей для гольфа. Это привлекло внимание парней в футболках Criquet», — сказал Робертсон. «Это и [in] на всех фотографиях моих детей в Instagram они в футболках Criquet. Остин, где они базируются, более модный, чем Даллас, поэтому я делаю этот коллаб, чтобы немного улучшить себя».
«Нам нравится все в творчестве Дональда… игривость, чувство юмора, цветовые палитры, винтажная атмосфера и тонкие — и не очень — намеки на опрятный образ жизни, в котором мы с Хобсоном выросли в Нью-Йорке в 80-е», — добавил Нахман. «Это общие темы и заметки, которые живут в нашем бренде и продукте. Поэтому, когда мы заметили, что он является поклонником наших футболок и бренда, мы связались с ним, думая, что это может быть действительно классной возможностью сотрудничать с художником, который ценит жизнь так же, как и мы».
Цены варьируются от 115 долларов за плавки и 125 долларов за поло до 425 долларов за сумку для гольфа и 95 долларов за головные уборы. Он доступен на сайте электронной коммерции Criquet. — ДЖАН Э. ПАЛЬМИЕРИ