Новости

Beiersdorf подтверждает «выдающиеся» продажи за первый квартал после публикации результатов за первый квартал 2023 года

Patch and Go

ЧТО? Компания Beiersdorf подтвердила, что в первом квартале 2023 финансового года она добилась органического роста продаж на 12,2 процента. Немецкий производитель средств по уходу за кожей заявил, что, в частности, его бренд Nivea показал «выдающийся» первый квартал.

ДЕТАЛИ Действительно, Nivea прибавила 18% благодаря сильным результатам в Европе и на развивающихся рынках, в то время как «стабильно успешный» бизнес Derma набрал впечатляющие 26,9%, при этом Eucerin и Aquaphor получили особое упоминание. Однако La Prairie потеряла 12 процентов из-за сложных рыночных условий в Китае.

ПОЧЕМУ? Генеральный директор Винсент Уорнери объясняет: «У Beiersdorf был отличный первый квартал. Наши усилия по преобразованию Nivea явно окупаются: иконка нашего бренда росла во всех регионах, а март был фактически лучшим месяцем в истории бренда. Сильный двузначный рост продаж Nivea в Европе и на развивающихся рынках, а также наш успешный бизнес по производству дерматологических препаратов компенсировали трудный квартал в La Prairie, на который негативно повлияли последствия блокировки Corona в Китае. Это ясно показывает, что мы похожи на полноприводный автомобиль: если одно колесо теряет сцепление с дорогой, другие будут поддерживать движение автомобиля вперед. Это дает нам еще большую стабильность и безопасность во времена нестабильности и кризисов».

Статьи по Теме

Back to top button