ЧТО? Компания Beiersdorf объявила свои результаты за первый квартал 2024 финансового года. Производитель Nivea заявил, что добился «хорошего начала» года: продажи группы выросли на 7,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в органическом выражении и достигли 2,6 миллиарда евро.
ДЕТАЛИ Сегмент потребительского бизнеса продемонстрировал двузначный рост, увеличившись на 10 процентов в органическом выражении до 2,2 миллиарда евро, при этом рост по всему портфелю. Nivea и бренды группы Derma были отмечены, в частности, впечатляющим ростом (+12,6% и +10,2% соответственно), в то время как люксовый бренд La Prairie продемонстрировал более скромный рост в 1%.
Соответственно, компания Beiersdorf обновила прогноз продаж на 2024 год и теперь прогнозирует органический рост продаж на уровне от 6 до 8 процентов.
ПОЧЕМУ? Винсент Уорнери, генеральный директор Beiersdorf, объясняет: «Beiersdorf берет выдающийся старт в 2024 году. Все наши основные потребительские бренды добились роста в первом квартале. Сильный рост Nivea, измеряемый двузначными числами, привел сюда наше портфолио, а продажи выросли повсюду, особенно в Европе и на развивающихся рынках. Nivea также достигла своего лучшего квартала за всю историю с точки зрения абсолютной стоимости в первом квартале. Это подчеркивает непреходящую мировую популярность нашей иконы. В то же время наш бизнес по производству дермы обеспечил уверенный двузначный рост, а бизнес по производству предметов роскоши находится на пути к ожидаемому полному оздоровлению после трудного 2023 года. Такой уровень производительности в первом квартале укрепляет наше постоянное стремление к прибыльному росту. и поэтому мы повышаем наши прогнозы продаж на весь год».