Princess Polly, любимый бренд поколения Z из Австралии, имеет большие планы на США
Компания сообщила, что бренд, открывший магазин площадью 3370 квадратных футов в торговом центре Westfield Century City в Лос-Анджелесе в сентябре прошлого года, планирует открыть дополнительные магазины на Западном побережье в Скоттсдейле (штат Аризона), Санта-Кларе (штат Калифорния) и Сан-Диего, а также в Бостоне, развивая успех первого магазина.
Princess Polly, ориентированная на женщин в возрасте от 15 до 25 лет, продает модные платья, топы, обувь и аксессуары. Бренд имеет постоянный поток вдохновляющего контента в социальных сетях и ежедневно предлагает новые и доступные товары.
Каждый новый магазин предложит более 250 образов одежды Princess Polly и более 200 аксессуаров и стилей обуви. Стены будут украшены зеркалами для селфи и цветными цифровыми экранами, а в магазинах будут проходить мероприятия как для инфлюенсеров, так и для клиентов, призванные укреплять связь бренда с его сообществом в реальной жизни.
Супруги Вез и Эйрин Брайетт, со-генеральные директора, запустили Princess Polly как розничный магазин на Золотом побережье Австралии в 2005 году. В 2010 году бренд перешел на онлайн-торговлю, когда стали популярны прямые продажи потребителям. В 2018 году Брайетты продали контрольный пакет акций Princess Polly частной инвестиционной компании Summit Partners, базирующейся в Бостоне, чтобы помочь расширить бренд в США и других странах. Фирма также приобрела другие модные предприятия DTC, которые она разместила в инкубаторе Aka Brands, бизнесе, который стал публичным в 2021 году. Другие линии включают Culture Kings, Petal & Pup и Mnml.
«Наши американские клиенты полностью приняли наш первый магазин Princess Polly в Лос-Анджелесе, и мы рады расшириться в новые города на Западном и Восточном побережьях», — сказала Эйрин Брайетт. «В соответствии с идентичностью Princess Polly, новые магазины будут отличаться веселыми и привлекательными экспозициями и бесчисленными обязательными образами и стилями, вызывая общее чувство смелости и волнения».
Бренд откроется на Fashion Square в Скоттсдейле 8 сентября, в Fashion Valley в Сан-Диего в конце сентября, на Newbury Street в Бостоне около октября и на Valley Fair в Санта-Кларе этой зимой. Чтобы наладить связь со студенческой клиентской базой бренда, принцесса Полли отправится с роуд-шоу в близлежащие кампусы колледжей и студенческие тусовки каждого магазина для раздачи подарков и эксклюзивных жетонов, которые можно будет использовать только в магазине.
«Растущее присутствие Princess Polly в розничной торговле по всей территории США отражает нашу приверженность прислушиванию к нашим клиентам и предоставлению непревзойденного клиентского опыта в магазине», — сказал Уэз Брайетт. «Princess Polly — это быстрорастущий глобальный бренд, который привлекает внимание все большего числа лояльных клиентов, и мы рассматриваем открытие этих магазинов как возможность познакомить новых клиентов с нашим личным опытом взаимодействия с брендом. Четыре новых магазина дадут поклонникам возможность прикоснуться и почувствовать нашу продукцию и физически взаимодействовать с брендом, который они полюбили в сети».
Чтобы определить, где открывать магазины, Брайетты изучали данные из социальных сетей, фокус-групп и т. д. «Мы тщательно выбираем места, где существующие и новые клиенты уже проводят время», — сказала Эйрин Брайетт. Компания планирует открыть больше магазинов в 2025 году, сказала она.
По ее словам, Princess Polly использует стратегию, ориентированную на социальные сети, которая позволяет ей наладить связь с базой покупателей поколения Z. «Princess Polly живет в культуре поколения Z и стала очевидным выбором для всего, что в тренде», — сказала она.
Цены на одежду этого бренда начинаются от 24 долларов и доходят до 90 долларов за наряды для торжественных случаев.
Линия производится в Китае, Индии и Мексике.
Что касается расширения магазинов по всему миру, она сказала, что их физическая розничная торговля по-прежнему сосредоточена в США, а в Австралии пока нет магазинов, хотя это в планах. Она отметила, что Princess Polly доступна в Boathouse Stores по всей Канаде. Бренд доступен по всему миру через их интернет-магазин, и они сосредоточены на увеличении своего присутствия в Великобритании с помощью усиленных маркетинговых усилий и оптимизации клиентского опыта в Великобритании.
За год, закончившийся 31 декабря 2023 года, Aka сгенерировала чистый объем продаж в размере $546 258, что на 11 процентов меньше, чем $611 738 за предыдущий год. Чистый убыток компании составил $98 886 по сравнению с чистым убытком в $176 697 годом ранее. Снижение продаж было обусловлено неблагоприятными макроэкономическими условиями в Австралии и Новой Зеландии.