Новости

Authentic Brands Group будет использовать Reebok для кампании Global Citizen — WWD

Patch and Go

Группа Authentic Brands определила бренд, а также партнеров по бренду, с которыми она будет работать в рамках своей инициативы Global Citizen.

Как сообщалось в феврале, компания по развитию бренда и маркетингу сотрудничает с Global Citizen, крупнейшей в мире международной правозащитной организацией, чтобы побудить клиентов использовать свою покупательную способность для стимулирования изменений. Сделка является частью кампании Take Action, проводимой некоммерческой организацией, и будет включать в себя ряд совместных продуктов, маркетинговые акции и программы сбора пожертвований. Процент от покупной цены кобрендинговых товаров будет передан Global Citizen.

«Когда потребители покупают товары со знаком Take Action, они будут знать, что поддерживают положительное глобальное влияние, и им предлагается стать гражданином мира», — сказала Наташа Фишман, директор по связям с общественностью и исполнительный вице-президент по маркетингу Authentic.

Первым будет бренд Reebok компании Authentic, за которым последуют бренды Aéropostale, Nautica и Lucky Brand. Капсула Reebok x Take Action будет включать мужскую и женскую обувь, одежду и аксессуары совместного бренда. Коллекция поступит в продажу в октябре в магазинах Reebok и в Интернете, а также в некоторых розничных магазинах.

Чтобы продвигать эту инициативу, Портия Блант, вице-президент по глобальному производству одежды Reebok, расскажет о капсуле на саммите Global Citizen Now в Нью-Йорке в пятницу.

Основная миссия Global Citizen — искоренить крайнюю нищету во всем мире. За последнее десятилетие организация выделила 41 миллиард долларов на свои платформы, чтобы повлиять на жизнь более 1,15 миллиарда человек. Некоммерческая организация была создана в Австралии в 2008 году. Сделка с Authentic рассчитана до 2026 года.

Статьи по Теме

Back to top button