Новости

Antik Batik запускает первую мужскую коллекцию с музой Жермен Луве — WWD

Cdek.shopping

ПАРИЖ — Antik Batik занимается созданием готовой одежды в стиле бохо-шик для женщин в течение последних трех десятилетий. Такие вещи, как воздушные льняные рубашки и украшенные жилеты в стиле 70-х годов, оказались настолько популярными, что мужчины скупили их для собственных шкафов.

Теперь, после 30-летия бренда и как раз к Неделе мужской моды в Париже, основатель и дизайнер Габриэлла Кортезе представляет первую мужскую коллекцию бренда на весну 2024 года.

«У нас было много мужчин, которые покупали женские вещи, поэтому я решил сделать специальную коллекцию для мужчин», — сказал Кортезе. — Просто пришло время.

Входит солист балета Парижской оперы Жермен Луве. Их познакомил общий друг, и он стал чем-то вроде музы этой линии. Он также является лицом первой кампании.

«Он так много говорил о движении, как он хочет двигаться и чувствовать себя совершенно комфортно», — сказала она. Луве погружена в культуру, музыку, искусство и литературу, и эти заметки повлияли на ее представления о том, какой должна быть коллекция. Луве хотел привить чувство свободы мужской одежде.

Таким образом, Cortese работал с легкими, воздушными материалами и по-новому интерпретировал традиционную форму брюк, что привело к созданию узорчатых брюк в стиле леггинсов из мягкого джерси, которые ликвидировали разрыв между традиционными брюками и спортивным стилем.

Мужская коллекция поддерживает многие из основных кодов Antik Batik, такие как вышивка и блочные принты ручной работы на свободном льне и натуральном хлопке, переведенные в широкие, свободные фасоны для мужчин. «Мы скорректировали формы и пропорции — длину рукавов, плечи — для подгонки».

Кортезе использовал традиционную индийскую хади, тканую ткань ручного прядения, которую Ганди отстаивал для продвижения местных ремесел и самодостаточности, для нескольких изделий. Она провела месяц в Индии, работая с конюшней местных ремесленников, которых она выращивала последние 30 лет. Блок-гравюры поступают из Джайпура, а специальное ткачество — из Калькутты.

Она переосмыслила смокинг-рубашку в виде более длинной курты-туники с контрастной строчкой и традиционными пуговицами из металла и замысловато переплетенных нитей, привнеся в коллекцию ключевые возвышенные штрихи. Другие рубашки украшены пуговицами из скорлупы кокосового ореха.

Она также сочетает глобальные идеи с вышивкой в ​​венгерском стиле на рубашках с кубинскими воротниками, которые создают непринужденную атмосферу Французской Ривьеры, в то время как карго-координаты из стеганого пейсли сочетаются с современным костюмом.

Образ из рекламной кампании Antik Batik Жермена Луве.

Кармин Романо / Предоставлено Antik Batik

Формы свободные и легкие, в клетку и пэчворк. Рубашки обманчиво легкие. Ключевой элемент — фиолетовая рубашка с цветочным принтом и аппликациями на органзе. Он читается жирным шрифтом издалека; вблизи он прозрачный и дымчатый.

«Формы вполне приемлемые для мужчин, но у вас есть прозрачность и некоторая фантазия с люрексовыми нитями, и все очень легкое, очень красочное», — сказала она. «Каждый мужчина, одетый зимой в очень жесткую одежду, любит носить такие вещи летом».

Аксессуары включают плетеные ремни и цилиндрическую сумку-ведро из коричневой или черной кожи с вырезами.

Cortese начал с намерения сделать капсулу, но по мере того, как идеи прорастали, она превратилась в полноценную линейку. «Я начала с очень маленькой коллекции, но потом, когда я начала, мне захотелось делать все больше и больше», — сказала она. «Выглядит очень [extensive], но есть основные формы разных цветов, и вы можете носить их днем ​​​​и ночью. Это действительно крутой способ одеваться».

Для Cortese вход в эту новую категорию приходится на то время, когда все больше внимания уделяется мужской одежде. «То, что сейчас происходит с мужскими коллекциями, очень важно, — сказала она. «Категория растет с каждым годом все больше и больше, поэтому сейчас самое подходящее время».

Antik Batik продолжает расширяться как бренд стиля жизни в нескольких категориях, включая товары для дома. Дизайнер также отмечает лето поп-апом в Сен-Тропе в рамках своей стратегии роста розничной торговли на ключевых рынках отдыха.

Мужская коллекция будет запущена в феврале 2024 года в Le Bon Marché в Париже и появится в избранных розничных магазинах в ключевых странах, включая Италию, Германию и США.

Кортезе ясно, что коллекция не одноразовая и не капсульная. Она намерена представлять покупателям по две мужские коллекции в год в связи с модным календарем.

Статьи по Теме

Back to top button