Anti Social Social Club приступает к новому сотрудничеству.
Бренд уличной одежды объединяет усилия с Cat, входящей в состав Caterpillar Inc., для создания коллекции спецодежды. Коллекция сочетает в себе коды дизайна уличной одежды Anti Social Social Club и подходы Cat к спецодежде.
«Объединив долговечность Cat Workwear с уличным духом Anti Social Social Club, мы создали коллекцию, которая отражает устойчивость и индивидуальность, которыми известны оба бренда, и которая находит отклик у нового поколения потребителей. Это сочетание стиля и содержания, призванное заявить о себе», — сказала Николь Хом, директор по маркетингу Cat Workwear.
Коллекция одежды предлагает функциональный ассортимент футболок, рубашек с длинными рукавами, толстовок, бейсболок и шапок, в которых объединены логотипы обоих брендов. Отличительной чертой коллекции является рубашка с двумя брендами, на которой изображена строительная каска с логотипом Cat. Цены на коллекцию варьируются от $45 до $160.
«Anti Social Social Club всегда служил чистым холстом для сотрудничества, открывая новые перспективы брендам наших партнеров», — сказал Ромни Джейкоб, вице-президент бренда Anti Social Social Club. «Наша последняя коллекция, созданная совместно с Cat Workwear и их материнской компанией Caterpillar Inc., подчеркивает долговечность и наследие Cat наряду с фирменным стилем ASSC. Это сотрудничество — место встречи функциональности и моды, объединяющее сильные стороны обоих брендов для создания чего-то уникального для наших сообществ».
Сотрудничество происходит вслед за Anti Social Social Club, отмечающим свое 10-летие.й юбилей в этом году. Бренд находится в режиме расширения, расширяя свою деятельность за рубежом посредством лицензионных соглашений с розничными торговцами в Великобритании и Южной Корее.