Когда я думаю об эстетике фетиша, я думаю о Бетти Пейдж и о SuicideGirls. Хотя эти два культурных явления достигли своего пика с разницей в десятилетия, я думаю, очевидно, что эстетика SuicideGirl находилась под сильным влиянием Бетти Пейдж и других фетиш-моделей середины века, и мы также видим это влияние в эстетике, связанной с продом(мной). s и даже с более поздней манией, сосредоточенной вокруг Пятьдесят оттенков серого.
Острые ногти, острые каблуки, острые стрелки подводки для глаз — вот лишь некоторые элементы, которые ассоциируются у меня с этим типом внешности. Одна из причин, по которой он кажется таким трансгрессивным, заключается в том, что женский стиль традиционно «должен быть» сдержанным, мягким и традиционно женственным. Когда мы включаем элементы, которые кажутся жестче, сильнее и страшнее, вспомните Сэнди в конце. Смазка – это может показаться угрозой традиционным западным гендерным ролям и даже западным представлениям о гетеросексуальности в целом. Для многих из нас это нарушение — именно то, что так привлекательно и сексуально в этом типе внешности.
Очевидно, что идея «эстетики секс-работников» является проблемным упрощением, поскольку секс-работники ни в коем случае не являются монолитом; даже дальнейшее разбиение категории секс-работников и утверждение, что, например, эскортницы в Лондоне имеют особый стиль одежды, было бы неправильным, потому что все они — отдельные люди с индивидуальной эстетикой.
При этом есть некоторые стилистические элементы, которые в народном воображении часто ассоциируются с секс-работниками, независимо от того, верны эти ассоциации или нет. Некоторые из них взяты из голливудских изображений (вспомните высокие черные кожаные сапоги Вивиан в Хорошенькая женщина), а некоторые исходят от настоящих секс-работников (например, красные и розовые пятна, часто встречающиеся во внешности М. Ф. Акиноса, основателя Коллектива черных секс-работников). Кожа, леопардовый принт, высокие каблуки и рыболовные сети — это лишь некоторые из элементов стиля, которые обычно ассоциируются с секс-работниками, хотя, конечно, выбор одежды будет во многом зависеть от географического положения, погоды, типа выполняемой секс-работы. , любые проблемы безопасности, которые могут ограничить выбор стиля (включая вероятность преследования полицией), тип клиентуры, которая, вероятно, будет иметься, и другие подобные факторы.
Когда я занимался секс-работой в Интернете разного рода и какое-то время был сахарным ребенком, мне нравилось размышлять об эстетическом наследии секс-работников и включать в свой образ элементы, которые я ассоциировал с ними, чтобы тонко отсылать к тем, кто был раньше. Очевидно, что эти образы могут быть невероятно сильными и сексуальными, и у них, как и у самой секс-работы, захватывающая история.
За последние несколько лет сарафаны стали обсуждать как символы сексуальности сами по себе; «Поругаться в сарафане» стало широко распространенной идеей, и многие люди, любящие женщин и/или женщин, радуются началу «сезона сарафанов» каждый год.
Если эстетика извращений и секс-бизнеса концептуально основана на трансгрессии, опасности и извращениях, я думаю, что существует определенная разновидность сексуальности сарафана, которая больше связана с (иллюзией) невиновности, неопытности и незрелости. Я имею в виду не фетишизацию реальных детей, что, конечно, нехорошо, а скорее фетишизацию некой игровой наивности, которая видится женственной, юношеской и веселой, но все же вполне взрослой в своем проявлении.
Вибрация, на мой взгляд, звучит так: «трахаются на пикнике» или, может быть, «что, если бы Эдемский сад был порносценой». Довольно идеальная эстетика, если вы спросите меня.
Этот пост содержит рекламную ссылку. Как всегда, все записи и мнения являются моими собственными.